21 мая 2015г. в МБДОУ детский сад №2 с.Русский Камешкир состоялось районное методическое объединение работников дошкольного образования Камешкирского района по теме «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольного образования». Педагогические работники детского сада подготовили ряд мероприятий, направленных на патриотическое воспитание подрастающего поколения через образовательную область «Художественно-эстетическое развитие».
Физическое развитие детей средней группы с использованием нестандартного спортивного оборудования, изготовленного руками родителе и воспитателей, показала Лидяева Л.А.
Познавательно-речевое развитие с элементами изобразительной деятельности «Мы веселые матрешки» продемонстрировала воспитатель второй младшей группы Трошина И.В. Дети собирали и разбирали матрешку, играли с ней, украшали узорами сарафан для нее с помощью гуаши и ватных палочек.
Очень интересную совместную деятельность с элементами аппликации «Камешкирские узоры» показала Безроднова Е.В. с детьми старшей группы. Здесь разговор шел о резьбе по дереву, о камешкирских умельцах. Сопровождалась беседа показом презентации и видеоклипов нашего родного села. В конце мероприятия дети сделали расчески из картона и украсили их разными узорами, вырезанными из бумаги.
«Путешествие по России» с детьми подготовительной группы провела Заволокина Л.А. Дети останавливались на различных «станциях», отвечали на вопросы и для гостя с «планеты Марс» приготовили из бумаги символ России – русскую березку.
Не менее интересным прошло мероприятие и у музыкального руководителя Мельник О.В. «Славный Пензенский край». Она познакомила детей старшей группы с основными народностями, населяющими нашу Пензенскую область. Это русские, мордва, татары и чуваши. Вместе с детьми все присутствующие рассматривали одежду этих народностей, познакомились с элементами танцевальных движений, учились завязывать платочки на головах девочек по-русски, по-мордовски, по-татарски и по-чувашски. А затем играли в русскую народную игру «Ручеек».
|