МБДОУ детский сад №2 с.Русский Камешкир

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дошкольное учреждение и его филиалы располагают набором помещений, необходимых для организации содержания, воспитания, обучения и оздоровления детей:

•  9 групповых блоков для 9 групп детей (в каждом блоке – изолированные помещения: игровые комнаты, приемные, спальные, буфетные, туалетные комнаты),

•  музыкально-физкультурный зал,

•  медицинский и процедурный кабинеты, изолятор,

•  кухонный блок,

•  прачечный блок,

•  служебные помещения.

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПиН (питьевой, световой и воздушный режим поддерживается в норме).

Участки  детского сада и филиалов озеленены, оснащены верандами,  имеются цветники, спортивная площадка, мини-огороды.

 

 

Информация о специальных условиях МБДОУ детского сада №2 с.Р.Камешкир

 для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   Безбарьерная (доступная) среда  – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни и способствующая наиболее полному развитию способностей и максимальной интеграции инвалидов в общество.

1. Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

В МБДОУ детский сад №2 с.Р.Камешкир специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют.

2. Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для проведения практических занятий в детском саду имеются: групповые помещения, музыкальный зал, кабинет учителя - логопеда.

В групповых помещениях  присутствуют элементы, стимулирующие познавательную, речевую, физическую и игровую деятельность детей. Развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов имеет подвижные трансформирующиеся границы, изменяющиеся (сжимающиеся и расширяющиеся) по объему. Музыкальный зал  в детском саду предназначен для решения задач музыкального воспитания и физического развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.  Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями предусмотрен кабинет  учителя-логопеда.

3.  Информация о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду специально оборудованной библиотеки не предусмотрено. На первом  этаже, в методическом кабинете, оформлена  библиотека, в которой находится детская художественная литература, энциклопедии, книжки -     малышки, детские журналы.

4. Информация об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован  музыкальный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале в наличии есть все необходимое оборудование и спортивный инвентарь для ведения физкультурно-оздоровительной работы.

Оборудована спортивная площадка для проведения занятий физической культурой и двигательной активности. Прогулочные площадки каждой возрастной группы оборудованы игровым и спортивным оборудованием.

Специального  оборудования  и инвентаря для детей инвалидов и детей с ОВЗ не имеется.

5. Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основных программ дошкольного образования, как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Все пространство помещений предназначенных для детского контингента доступно детям, в том числе детям инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Игрушки, дидактический материал, игры для поддержания и развития игровой деятельности располагаются в поле зрения и восприятия ребенка (по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка). Это дает возможность ребенку инвалиду и ребенку с ОВЗ самостоятельно подбирать необходимые для выбранной им деятельности предметы.

6. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

При входе в детский сад имеется пандус и табличка с информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

7.  Информация  о специальных условиях питания

В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

8.  Информация о специальных условиях охраны здоровья

Дошкольное учреждение оснащено системами безопасности: установлена система автоматической пожарной сигнализации с передачей извещения о пожаре на пульт централизованного наблюдения, установлена система аварийного освещения, система охранной сигнализации, видеонаблюдения, тревожная кнопка. Наличие сменных кресел-колясок не предусмотрено. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для инвалидов в организации социальной сферы не предусмотрено. Адаптированных лифтов в ДОО нет, т.к. нет потребности. Расширенные дверные проемы не предусмотрены. Дублирования для инвалидов по слуху, звукового оповещения нет. Услуги сурдопереводчика, трифлосурдопереводчика инвалидам по слуху и зрению не предоставляются.

9. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ детского сада №2 с.Р.Камешкир и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

10. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для  проведения занятий  с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия информации.

11.  Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

12.  Информация о наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Детский сад общежитием, интернатом и другими жилыми помещениями не располагает, в том числе, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

13. Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад общежитием, интернатом и другими жилыми помещениями не располагает, в том числе, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Сайт Министерства образования Пензенской области

Сайт Отдела образования Камешкирского района


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz