Аттестация воспитателя Трошиной И.В.
14 февраля 2017г. в рамках аттестации воспитатель Трошина И.В. провела открытое занятие по ФЗМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие по сказке».
Тема: «Порядковый счет до 10».
Цель занятия: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.
Задачи:
- Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
- Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.
- Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Структура занятия по ФГОС была соблюдена. Организационный момент привлек внимание детей, заинтересовал к дальнейшим шагам в достижении конечного результата. В ходе занятия дети решали задачи на логическое мышление, выполняли графический диктант, работали с числовым рядом. Использовала разные формы работы: фронтальные, групповые, индивидуальные и работы в парах. На протяжении всего занятия удерживала внимание детей. В конце занятия дети оценивали результат своей работы с помощью фишек разного цвета.
21 февраля 2017г. в рамках аттестации Воспитатель Трошина И.В. провела занятие по развитию речи на тему: «Зима».
Задачи:
- активизация словаря по теме "Зима";
-закрепление изученного ранее материала по теме "Зима";
- учить образовывать единственное и множественное число имён существительных;
- учить подбирать слова антонимы и синонимы;
- учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- посредством мотивации улучшить активность детей на занятии.
К детям в гости пришла «Зима» с коробкой заданий, при выполнении которых в конце занятия дети получают подарки. На протяжении всего занятия дети выполняли интересные задания от «гостьи». Образовывали имена существительные в единственном и множественном числе, подбирали прилагательные к именам существительным. Подбирали слова антонимы и синонимы, учились образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Для успешного достижения результата использовала соревновательный момент, за каждый правильный ответ дети получали фишки. В ходе занятия использовала такие формы работы; индивидуальные, фронтальные и работа в группах. В конце занятия дети подсчитывали количество фишек, тем самым оценивали результаты своей работы. Структура занятия по ФГОС была соблюдена.